Технологии PR и СМИ

Очень важно для PR-технолога наладить контакты со средствами массовой информации, именно позитивное взаимодействие является главной обязанностью первого.

Так как различные пресса и телевиденье имеют огромное влияние на формирование мнения аудитории, налаживание с ними отношений просто необходимо любому пиарщику.

Необходимо подготовится к постоянному написанию различных статей, обзоров или релизов и тесному общению с журналистами.

Не стоит ожидать мгновенного размещения написанного в желаемых газетах и журналах, этого нужно добиваться самостоятельно, постоянно напоминая о себе.

Приглашая журналистов на различные презентации, придется находится в постоянном центре внимания давая интервью. Поддерживая связи с наиболее влиятельными СМИ, можно многого добиться.

Неплохо также иметь собственный сайт в интернете, где уместно разместить ветку новостей компании, и сообщать там о всех текущих изменениях в деятельности компании.

В идеале будет попадание информации, касающейся компании на страницы различных изданий по максимуму. Такой кропотливый процесс улучшит узнаваемость компании у общественности и благоприятно скажется на общей деятельности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

//